Статьи


 

Необычный гироскоп и симулятор для визуализации динамики проекций квантовых частиц 

В науке существует однозначно мощное партнерство между теорией и инженерией. Это то, что дает нам атомную энергию, Большой Адронный Коллайдер и технологию космического полета и т. д. и т. п.. Теоретики говорят: «Теоретически это возможно». Инженеры затем выясняют, как заставить это работать. Они уверены, что математика является правильной, а теория работоспособной. Конечно, эти лагеря не являются взаимоисключающими. Теоретики пытаются понять инжиниринг, инженеры опираются на их глубокое понимание теории. Обычно это выглядит довольно гармонично, но иногда эти два мира сталкиваются. Теоретики утверждают, что практическое применение теории не представляется возможным, а инженеры утверждают: «Мы собираемся попробовать это в любом случае — этот «выстрел» стоит произвести».

Существует одна область науки, где как раз такой спор бушевал и продолжает бушевать уже в течение многих лет, пожалуй, самым спорным полем из всех областей науки/инженерии является контроль над гравитацией или управляемая гравитация. Огромная армия любителей и профессионалов непрерывно производят и загружают в интернет новые теории и описания экспериментальных моделей для решения фундаментальных проблем физики. В этом “угарном” процессе игнорируются базовые законы, легко постулируется возникновение дальнодействующей гравитационной силы из электрического, магнитного поля, некого эфира, СВЧ электромагнитных колебаний, или попросту, из ”несбалансированной” массы. Но законы физики неумолимы. С другой стороны, необходимо отметить, что без решения этих фундаментальных проблем физики в ближайшем будущем таких как создание технологий управления гравитацией, получение неисчерпаемой и экологически чистой энергии, преодоление скорости света в обмене информацией, цивилизация обречена на гибель. Например, сегодня нет технического решения для изменения траектории астероида или кометы, падающих на Землю. Всё, что предлагается для решения этой проблемы, приводит к непредсказуемым результатам, точнее, к большой вероятности гибели человечества, конечно, если ещё раньше, решая внутренние проблемы, оно само себя не вычеркнет из списка цивилизаций во Вселенной.

Физическая наука сегодня находится в довольно серьезном идеологическом кризисе. Кризис в физике продолжается уже несколько десятилетий, и его соответствующая глубина говорит нам о том, что мы находимся на пороге фундаментальных прорывов. Поэтому появление голографического принципа — новой нетривиальной идеи и использование ее для описания фундаментальных законов физики, выглядит естественным образом. Голографический принцип изменит наши представления о самой природе пространства-времени, силе тяжести и откроет принципиально новый путь для управления гравитацией, получения неисчерпаемой энергии и обмена информацией без ограничения скоростью света. Сегодня голографический принцип — это сотни теоретических работ всемирно известных физиков: Г. т’Хофта, Л. Сасскинда, Д. Бекенштейна, Э. Верлинде, Х. Малдасена, Р. Буссо … . Уже имеются экспериментальные исследования, подтверждающие работу голографического принципа. С 1997 года было опубликовано более 10 000 работ, поддерживающих эту идею.

В отличие от любой другой теории, голографический принцип исходит из более фундаментального и первичного понятия — «информации на голографическом экране».

В 21-м веке информация лежит в основе всего. Информация — это количественная величина характеризующая систему. Интегральное представление информации (энергия) изначально несёт в себе потерю информации и не может претендовать на детальное описание окружающего мира. Информация сама по себе является объективной физической величиной в ряду других, таких как масса и энергия системы. Причём, речь идет о произвольных размерах физической системы, начиная с планковской площади с одним битом информации на ней и заканчивая голографическим экраном, с проекцией на нём космологического горизонта Вселенной. О космологическом горизонте нужно думать как о «раздувающейся сфере, не имеющей толщины», а «любое явление может быть спроецировано на её поверхность без потери информации» — Л. Сасскинд. Этот вывод очень важен для понимания сущности голографического принципа. Это означает, что любое искусственно созданное ускорение элементов массы без потерь проецируется на голографический экран Вселенной. Если голографический принцип работает, это означает, что вся информация о приемнике, передатчике, источнике энергии и всех наблюдателях, находится на одной голографической поверхности с единой коорднатой врмени и неважно где конкретно находится эта поверхность. Нам достаточно научиться искусственно проецировать и премещать информацию на этом голографическом экране — и мы решаем комплекс фундамнтальных проблем.

До появления голографического принципа не менее значимым было открытие анизотропии космического реликтового излучения (РИ), что произвело глобальный переворот в космологии и в физики в целом. Современные исследования РИ продолжают революцию в физике и космологии. Применение этого открытия для экспериментального доказательства голографического принципа в масштабах Вселенной сегодня выглядит закономерно в контексте соответствующей масштабности самого голографического принципа. Это первое, косвенное подтверждение голографического принципа, но возможна проверка голографической теории и в эксперименте.

Для достижения этой цели предлагается использовать необычный гироскоп МГГС (Модульный Генератор Гравитационных Сил). По сути это 3D компьютерный проектор ускорений (или проектор градиентов энтропии) на 2D голографический экран без потери информации. Его необычность оправдывается полными поворотами ротора за цикл вокруг трёх осей, а не вокруг одной оси, как у обычных гироскопов. В результате возникают когерентные колебания сферического ротора необычного гироскопа, которые производят неподвижную интерференционную картину из шести групп пучностей и узлов ускорений. Таким образом, согласованное поведение элементов массы ротора в вакууме организовано в кооперативное квантовое явление. Термодинамический механизм взаимодействия проекций ускорений когерентно колеблющихся элементов массы с глобальной температурной разницей на голографическом экране во время управляемого их перемещения объясняет возникновение энтропийной (гравитационной) силы, а серия управляемых гравитационных сил приводит нас к управляемой гравитации.Физика гравитации может получить новое развитие, подобное тому, которое оптика получила при переходе от тепла к источникам лазерного излучения.

У необычного гироскопа нет проблем с законами сохранения (с Третьим Законом Ньютона). Нет необходимости постулировать дальнодействие и возникновение самой гравитационной силы и подчинение её Второму Закону Ньютона (для случая искусственной генерации энтропийных сил). Гравитация естественным образом возникает в результате голографического сценария. Принцип причинности тоже не нарушается, т. к. размер замкнутой системы увеличивается до голографического экрана Вселенной с единой координатой времени. Более того, фундаментальные законы физики не постулируются, как делали их авторы, а математически выводятся из термодинамики на голографическом экране. Гравитация оказывается энтропийной силой, обусловленной изменением количества информации при перемещении проекций ускорений элементов массы по голографическому экрану с глобальным градиентом температуры на нём.

Серия управляемых и направленных гравитационных сил позволяет безреактивным способом производить перемещение всей конструкции МГГС в пространстве в любом из 60 –ти выбранных направлений за цикл когерентного колебания ротора.

Необычный гироскоп в качестве симулятора динамики проекций квантовых частиц на голографическом экране.

Сложность физических процессов на основе голографического принципа, например, исследования на уровне квантовых частиц атомного ядра и электронных оболочек требует создание эффективной пространственной модели компьютерного симулятора и экспериментальной установки для проверки современных физических теорий. Для визуализации квантовых процессов на базе необычного гироскопа был создан компьютерный симулятор динамики проекций квантовых частиц “IsAN”.

Современные исследователи рассматривают линию как одномерное пространство. Как только на линии ставится точка ноль, как начало координат, это означает на инженерном языке привязку этой линии к реальному пространству. Однако, в этом случае, назвать линию одномерным пространством означает нарушить закон сохранения информации голографического принципа, исключив точку 0 из множества. Развитие евклидовой геометрии показало, что основным ее элементом является не точка, а вектор, т. е. пара точек. Поэтому, если требуется рассмотреть переход по линии из -∞ через точку 0 к +∞, то необходимо обогнуть точку 0 по дуге ε и совершить оборот на угол Ѳ =±π.

Если игнорировать этот факт, называя линию одномерным пространством, то значит нарушить закон сохранения информации голографического принципа и, следовательно, заложить ошибку в основании физики. Если принять невозможность потерю информации как основу описания окружающего мира, то тогда необходимо принять тот факт, что линия терпит разрыв в точке начала координат, какой бы минимальный радиус дуги ε→0 не был, или в противном случае, это не может быть названо одномерным пространством.

Далее рассмотрим установившееся понятие двумерного (плоского) пространства. Если плоскость рисуется без начала координат, то это понятие не несет физического смысла. Если плоскость привязана к реальному пространству, то в ней фиксируется начало координат. В этом случае логика предыдущих рассуждений вступает в силу. Окрестность нуля не принадлежит этому двумерному миру. Окрестность нуля – выколотая точка на двумерном пространстве. Определение, ноль физически означает, что плоскость проколота лучом, исходящим из другого эмерджентного (возникающего) измерения. Последнее и утверждает, что плоскость несет в себе элемент эмерджентности пространства, это же утверждает и сам голографический принцип и это утверждение является его базовым содержанием. На этом процесс перехода в другие масштабные измерения заканчивается, поскольку согласно голографическому принципу, существует только одна поверхность с информацией – голографический экран вселенной. Таким образом, продолжая переход на плоскости из -∞ через точку 0 к +∞, мы должны снова огибать 0 по дуге ε для того, чтобы совершить оборот на угол Ѳ =±π. Аналогично, тому как мы огибали дугой точку 0 на линии, на плоскости мы можем дополнительно производить поворот координат вокруг точки 0, следовательно, каждая дуга ε будет описывать полусферу.

Если мы теперь устремим радиус дуги к нулю (ε→0), то физически, согласно термодинамике на сферическом голографическом экране, на квантовом уровне, решать по какой дуге производится поворот Ѳ =+π, или Ѳ =-π, на полюсе сферы будет последующее взаимодействие любой из двух проекций частицы с измерительным прибором (градиентом температуры), которое и фиксирует значение классических физических величин и распределение их вероятностей.

Голографический принцип, на основе закона сохранения информации, позволяет производить проецирование любого явления на голографический экран вселенной без потери информации. Поэтому, естественно, полученную нами сферу мы рассматриваем на голографическом экране вселенной.

При такой геометрической и физической интерпретации абстрактное понятие точки, детализируются: каждая точка есть сфера. Таким образом, частица – точка, а статистические траектории проекций частицы естественным образом (из простой формулы когерентных колебаний) возникают на двух полусферах, принадлежащих одной сфере голографического экрана.

В квантовой механике частицы имеют внутренние степени свободы, которые в условиях термодинамической изоляции не связаны с движением частицы как целого. Динамика проекций частиц и  взаимодействие между проекциями других частиц  на голографическом экране и одновременное взаимодействие с глобальным градиентом температуры может визуализировать механизм приобретения свойств самих частиц, что и демонстрирует симулятор “IsAN”.

В симуляторе “IsAN” демонстрируются фрагменты компьютерных расчётов угловых перемещений — геометрического представления плотности вероятности некоторых проекций частиц построенных комбинациями когерентных колебаний из одной параметрической формулы.

 

Где  углы: θx — крен ; θy — тангаж  ; θz- рысканье. Параметры  θ= πt и -1 ≤ t ≤ 1; где  θ — геометрический угол, отмеряемый, начиная с произвольного направления часовой стрелки, от соответствующей полуоси, а t задаёт необходимую точность угловых поворотов.  Формула движения  проекций частиц по голографическому экрану задана параметрически и применима для любого радиуса. В таблице представлены все 60 вариантов комбинаций угловых перемещений.

 

Мы отождествляем один бит информации с одной из фаз когерентных колебаний как фундаментальный бит естественного кодирования информации на одной площади планка сферического голографического экрана. Но уже две площади планка несут информацию из трёх бит, поскольку согласно термодинамике на голографическом экране, энтропия расширяющегося голографического экрана, естественным образом, измеряет и кодирует информацию. Информация представлена градиентами температуры, которые сохраняются и перемещаются по экрану. Таким образом, всего шестнадцать байт информации кодируют все возможные траектории простых частиц и античастиц.
В симуляторе стрелка обозначает проекцию частицы на голографический экран вселенной. В физическом смысле, стрелка на сферическом голографическом экране это направление локального градиента температуры вектор между центрами двух соседних площадей планка. Пара диаметрально расположенных на сферическом экране проекций частиц, в центре проекций, образуют простую частицу.
На симуляторе “IsAN” можно наблюдать картину, в которой существуют пары диаметрально расположенных проекций частиц, которые сами по себе не имеют массы. Дадим этим проекциям частиц имена: «Is» и «AN». Будучи безмассовыми проекциями, они перемещаться по диаметрально противоположным участкам голографического экрана без ограничения скорости света, однако вместо этого на симуляторе можно наблюдать, что они «качаются» взад-вперед на нём, причем движение вперед частицы «Is» непрерывно превращается в движение назад частицы «AN», и наоборот. Фактически, это есть реализация на голографическом экране явления, называемого в квантовой физике как «zitterbewegung» («дрожание») и состоящего в том, что мгновенное движение, например, электрона из-за участия в таких колебаниях всегда происходит со скоростью света, хотя полное усредненное движение электрона характеризуется скоростью, меньшей скорости света. Каждый из указанных ингредиентов имеет спин величиной 1/2ℏ в направлении движения, соответствующий левому вращению в случае проекции частицы «Is» и правому для проекции частицы «AN». Реальное движение проекций электрона «Is» и «AN» слагается из большого числа таких отдельных процессов, так что наблюдаемое движение электрона можно рассматривать как результат некоторого их «усреднения» (хотя, строго говоря, здесь имеет место квантовая суперпозиция).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После запуска симулятора на сферическом экране видны особые точки — полюса сферы и точки скопления, расхождения проекций частиц. Их можно идентифицировать как особые точки взаимодействия частиц и как узлы образования сложных составных частиц. Для составных частиц, часть проекций состоит из более сложных наборов их траекторий. Более сложные составные частицы, выражаясь физическим языком, имеют большее количество «намоток» проекций на поверхности сферы голографического экрана.

Каждому фундаментальному фермиону соответствует античастица с такой же массой. Все заряды антифермиона противоположны. Проекции античастиц, перемещающихся «назад по времени» тоже важны для исследования, но они пока исключены из рассмотрения в симуляторе.

Одним из аргументов в пользу достоверности компьютерной симуляции динамики проекции частиц является её естественное возникновение из одной лаконичной параметрической формулы когерентных колебаний. Первое, что наблюдается на симуляторе “IsAN” после его запуска, это динамика проекций частиц трёх поколений на возникающем сферическом экране. Естественным образом возникает и общее число простых частиц в симуляторе, которое ровно 60. Для справки, Стандартная Mодель (SM) элементарных частиц описывает 61 частицу (последним был обнаружен бозон Хиггса).

Этот вывод говорит нам только о том, что результаты наблюдения на компьютерном симуляторе за динамикой проекций частиц, требуют проверки на действующей модели необычного гироскопа.

Фундаментальные кирпичики, из которых строится материя, не ограничиваются электронами и двумя кварками. Помимо заряженного электрона надо добавить нейтрино — как копию электрона, только без заряда и почти без массы. «Почти» необходимо учитывать, поскольку глобальный градиент температуры имеет плоский рельеф на голографическом экране. Рельеф глобального градиента температуры по-разному взаимодействует с взаимодействующими между собой проекциями частиц на экране, что придаёт частицам различную массу. Этот механизм и для множества различных частиц материи, согласно термодинамике на голографическом экране отвечает за возникновение энтропийной силы, которая приобретает обличие всех известных фундаментальных сил и взаимодействий.

Из закона инерции следует свойство траекторий свободных тел — «прямизна», т. е. сохранение углов, а отсюда вытекает евклидовость геометрии пространства. Таким образом, мы видим, что не только в общей теории относительности, но и в классической механике геометрия навязывается динамикой — законом инерции, т. е. существованием массы.

На симуляторе мы можем наблюдать существование четырёх фундаментальных фермионов первого поколения. Однако помимо первого поколения есть ещё два. Как видно, проекции частиц второго и третьего поколений по всем свойствам аналогичны соответствующим частицам первого поколения, однако каждое следующее поколение тяжелее предыдущего. Динамика проекций частиц на сферическом экране даёт нам ключ к индитификации частиц в симуляторе, и позволяет детально рассмотреть свойства каждой частицы.

Для улучшения визуализации на симуляторе три поколения частиц выделены тремя спектрами: зелёным, синим и красным. В теории великого объединения частицы: кварки (u, d) и лептоны, группируются в три поколения: кварки (u, d) с электроном (e^-) и электронным нейтрино (ν_e) образуют первое поколение, кварки (c, s) с мюоном (μ^-) и мюонным нейтрино (ν_μ) образуют второе поколение, и кварки (t, b) вместе с тау-лептоном (τ^-) и тау–лептонным нейтрино (ν_τ)– третье поколение:

Массы кварков и лептонов растут с увеличением номера поколения. Заряженные лептоны — электрон (e^-), мюон (μ^-) и тау-лептон (τ^-) —можно считать тремя разновидностями электрона с различной массой(0,511, 105,658 и 1777 МэВ соответственно). Поскольку множество проекций частиц в симуляторе отличаются положением и числом намоток на сферический голографический экран относительно глобального градиента температуры, то это может объяснить тот факт, что масса некоторых частиц может быть приблизительно выражена через массу электрона. Мы приводим фрагмент из книги выдающегося физика современности Леонарда Сасскинда « Космический ландшафт»:

«Вот список масс элементарных частиц, входящих в Стандартную модель, выраженных в массах электрона. Все значения приблизительные.

Мы не видим никакой очевидной закономерности кроме той, что массы увеличиваются по мере того, как мы спускаемся вниз по списку.
Числа не выглядят связанными ни с какими математическими константами типа π или квадратного корня из двух. Единственная наблюдаемая закономерность возникает исключительно из-за того, что я намеренно отсортировал частицы в порядке возрастания масс».

Решение этой задачи Леонарда Сасскинда может быть началом исследования фундаментальных квантовых процессов на компьютерном симуляторе «IsAN», так и в эксперименте, на основе действующей модели необычного гироскопа.

 

Вернёмся от компьютерного симулятора к рассмотрению работы электромехатронного устройства — необычного гироскопа.

 

 

Исскуственно получая гравитационную силу, мы имеем информацию о её направлении и величине непосредственно с голографической поверхности с единой координатой времени и, значит, без ограничения скоростью света. Таким образом, возможно создание на основе проекта МГГС голографически — гравитационных приемопередатчиков для возможности обмена информацией на любых расстояниях без задержки времени. Можно считать это лучшим перспективным направлением. Канал для такого обмена информацией — космологический горизонт Вселенной — ее голографический экран. Это означает, что существует возможность обмениваться информацией на расстоянии десятков миллиардов световых лет голографически — гравитационным способом без ограничений скоростью света и не нарушая законов физики. Если существуют развитые цивилизации, они будут использовать именно этот канал связи.

В принципе можно не вникать в суть сказанного, но любопытство должно победить только потому, что гироскопы очень интересные устройства, а МГГС — это принципиально новый тип силового гироскопа, с новыми неизученными свойствами. МГГС — это всего лишь небольшое эелектромехатронное устройство, которое может занимать десятую часть вашего письменного стола.

Тем не менее, эта технология может быть расширена до значимого масштаба, она может произвести революцию и в космической отрасли. Космический аппарат больше не нуждался бы в сотнях килограммах или даже в тоннах топлива, чтобы оставаться на орбите или исследовать глубокое космическое пространство. Например, Международная Космическая Станция ежегодно сжигает примерно 4 тонны ракетного топлива, и к ней регулярно необходимо его транспортировать. Примечание. Стоимость одного килограмма ракетного топлива — 20 000 долл. США

 

 

 Стрела времени и механизм объединения фундаментальных взаимодействий.

 Введение

Вопрос о теории всего (TOE) или теории объединения всех фундаментальных взаимодействий (электромагнитного, слабого, сильного и гравитационного) в единую теорию, наверное, является одним из основных вопросов физики. Очень близко к решению этой задачи приблизился голографический принцип.
Идея голографического принципа сводится к следующему: некоторая удаленная двумерная поверхность – космологический горизонт Вселенной или просто голографический экран, содержит всю информацию, необходимую для полного описания нашего мира.
«В пределе очень большой области поверхность ограничивающая пространство может представлена плоскостью на бесконечности. В некотором роде явления, имеющие место в трёх размерном пространстве, могут быть спроектированы на отдаленный ”проекционный экран” без потери информации» [1] [page. 3. 18]
Как и в оптической голограмме, данные, представленные энтропийной информацией на инфляционном голографическом экране в центре проекций, создают трёхмерные объекты.
Проекции явлений в трёхмерном пространстве можно проводить и обратно на голографический экран. Но, что очень важно, сам процесс проецирования происходит без потери информации и без ограничения расстоянием и временем. Таким образом, голографический экран — космологический горизонт Вселенной это поверхность единой, текущей координаты времени на которой находится вся информация об окружающем нас 3D мире. Подобно персонажам на телеэкране, мы живем на плоской поверхности раздувающейся сферы без толщины, которая только кажется нам глубокой. 3D эволюция привела нас к тому, что мы не можем представить 2D поверхность без 3D пространства и, в этом ключевую роль играют возникающие, в результате голографического сценария, вместе с пространством-временем фундаментальные законы физики. Поэтому, голографический принцип с реально существующей одной 2D поверхностью и одной возникающей (emerge) голографической координатой, воинственно воспринимается частью научного сообщества, хотя, в сущности, он не противоречит известной Стандартной модели физики. Более того, сами фундаментальные законы физики не постулируются и не подгоняются под эксперимент, как это делали их авторы, а математически выводятся из законов термодинамики на голографическом экране [2]. Эти свойства доказаны голографическим принципом и хорошо согласуются со свойствами оптической голограммы. Отсюда может быть задан вопрос: что реально в оптической голограмме — плёнка с информацией или трёхмерное изображение? Физика однозначно отвечает, что её законы имеют больше смысла, когда написаны в двух измерениях, а не в трех.

Термодинамика на голографическом экране (hs) с размерностью «2 + 1» (2D).

Связь между энтропией и информацией состоит в том, что изменение информации ∆I связано с отрицательным изменением энтропии ∆S.

ΔI = — ΔS ».

Кроме того, «мы заключаем, что ускорение связано с градиентом энтропии. Это будет одним из наших главных принципов:» [2] [page 11. 14]. «Таким образом, мы  можем выразить изменение  энтропии  через ускорение. Это будет одним из наших основных принципов». [2] [page 11. 22].

ΔS ~α

Рассмотрим температуру на голографическом экране:

T→∆T∆x, (1)

где Ths — температура на голографическом экране, ∆T- положительная или отрицательная разница температур в двух точках на единицу расстояния между ними — (∆x) ⃗ , это векторная величина. Минимальный предел расстояния равен длине Планка. Максимальный предел — это расстояние между двумя центральными точками лепестков глобальной температуры дипольной анизотропии Вселенной [3], спроецированной на голографический экран.
«Учитывая, что энтропия системы зависит от расстояния (∆x) ⃗, энтропийная сила Fentr может возникнуть в результате термодинамической связи с расстоянием» [2] [page 7. (3.7)]

Fentr Δx = TΔS; (2)

Fentr – принципиально, фундаментальная энтропийная сила может рассматриваться как признак того, что она реализуется на голографическом экране в диапазоне (∆x) ⃗ . Произведём замену (1) в (2).

Fentr = ΔTΔS; (3)

где Fentr – энтропийная сила ∆T — градиент температуры на голографическом экране, ∆S — градиент энтропии, связанной с ускорением проекций явлений на голографическом экране. Под влиянием энтропийной силы, центр проекций и совпадающий с ним центр ускорений перемещается в трёхмерном пространстве. Это фундаментальная энтропийная сила (супер сила) на голографическом экране, которая в результате естественного кодирования информации в возникающих пространственных расслоениях (как следствие стрелы времени см. ниже) может быть представлена четырьмя известными силами.
Экспериментальные данные [3], о существовании крупномасштабной дипольной температурной анизотропии Вселенной, даёт основание предположить, что попарное «без временной задержки» перемещение проекций диаметрально противоположных центров градиентов (пучностей и узлов) ускорений на 2D голографическом экране с его температурным градиентом ΔT (Tu) порождает направленный импульс для каждой из проекций явлений.
Энтропийная сила приобретает обличье и гравитационной силы в возникающем пространстве-времени. Поскольку гравитационная сила Fg доминирует на больших расстояниях, но очень слаба на малых масштабах, то её величина больше зависит от взаимодействия градиентов энтропии, вызванных ускорениями материи с глобальным градиентом температуры голографического экрана (проекции дипольной температурной анизотропии Вселенной).

Fg = ΔTΔS. (4)

Тогда Fg — направленная гравитационная сила, ΔT— глобальный градиент температуры на космологическом горизонте Вселенной, ΔS — градиент энтропии, вызванный ускорением материи. Следовательно, перемещение проекций явлений, в результате поворотных ускорений на 2D голографическом экране приводит к возникновению противодействующей и дальнодействующей направленной гравитационной силе в 3D пространстве. Это означает, что энтропийная сила производит смещение координат центра ускорений материи (частиц при квантовых сдвигах) и приобретает вид всех известных сил и гравитационной силы, в частности.

 

Стрела времени

С экспериментальной, т. е. с относительной, точки зрения важна физическая непротиворечивость голографической теории, т. е. ее согласие с относительными измерениями в 3D. Именно эта относительность и позволяет проанализировать возникновение пространства, времени, всех известных частиц как способ кодирования информации на 2D голографическом экране. Для обычных физических тел и нас с вами – наблюдателей в нашем классическом мире вся проецируемая о нас информация, в результате декогеренции, размыта на голографическом экране. Это значит, что каждая точка во Вселенной связана с каждой точкой и одновременно с глобальным температурным градиентом, известным как анизотропия Вселенной. Энтропия в такой «раздувающейся» замкнутой системе растёт. Ростёт и объём информации, прямо связанный с энтропией во Вселенной, что  субъекивно воспринимается  нами как направление стрелы времени. Термодинамическая стрела (возрастание информации-энтропии) и психологическая стрела (повседневное восприятие времени) всегда указывают в одном направлении. Информация записывается и сохраняется на голографическом экране как градиенты температуры, и эту записанную информацию невозможно уничтожить, что субъектвно воспринимается нами как прошлое время.

Как же возникает стрела времени? Она возникает как следствие инфляции поверхности голографического экрана и естественного роста энтропии-информации на нём. Инфляция голографической поверхности приводит к возникновению голографического направления и сопровождается красными смещениями. Этот процесс связан с некоторой процедурой огрубления, или дискретизации (coarse graining procedure) информации на голографическом экране, таким образом, потерянная информация дополняется кодированием третьей возникающей (emerge) голографической координатой. Решающим является то обстоятельство, что только конечное число степеней свободы или пространственных расслоений ассоциировано с данным объемом пространства, поскольку само пространство ограниченно конечной поверхностью голографического экрана, как утверждает голографический принцип.
Исходя из этого, число степеней свободы, в результате инфляции голографического экрана обозначим параметром q — (emerge) координатой голографического экрана — перпендикулярной к его поверхности. Координата голографического экрана, по определению, включает в себя все элементы пространства расслоения «слои» (fiber bundles). Зависимость q от времени определяет «квантовую траекторию» голографического экрана. Траекторию q(t) мы будем рассматривать как дискретное элементарное случайное событие. Для анализа кодирования информации на голографическом экране мы будем учитывать траектории, на которых знак времени может изменяться произвольным образом. Многозначность траектории приводит к тому, что голографический экран одновременно, т. е. в любой заданный момент t, находится во всех своих состояниях q. Множество всех таких траекторий q(t) составляет общее пространство W дискретных элементарных событий — реализаций случайного процесса. Каждому подмножеству пространства W соответствует физическое событие или физическая величина.

Как же происходит переход к классическому состоянию квантовой системы Вселенной?
Все дело в том, что каждая траектория голографического экрана, побывала как в настоящем, так и в будущем, пройдя по всем возможным траекториям. Вклад от всех траекторий, кроме одной единственной, классической, сократился в результате взаимодействия с классическим прибором – глобальным градиентом температуры на голографическом экране. Этот тот же квантовый механизм взаимодействия частицы с измерительным прибором, который фиксирует значение классических физических величин и распределение их вероятностей. Следовательно, существование принципа Гамильтона (принципа наименьшего действия) в классической физике является следствием существования глобального градиента температуры на инфляционном голографическом экране Вселенной. см Рис.1

 

Рис.1

Необычный гироскоп MGGF

Опираясь на принцип наименьшего действия, рассмотрим классическую систему. В классическом пределе описывается свободное движение системы вдоль классической траектории — прямой линии, или свободное её вращение вокруг неподвижной оси, или вокруг одной точки, при трёхмерном колебании, в этом случае траектории создаются равными и полными угловыми перемещениями точек вокруг каждой из трёх осей за цикл. Ключевые свойства – прямая линия и равные углы. Таким образом, существование стрелы времени можно рассматривать как следствие существования классических траекторий свободных частиц в возникающем пространстве, или отсутствием бифуркаций этих траекторий. Такие функции можно изучать, используя пространственные расслоения и свойства фрактальных множеств. Это заключение даёт нам ключ к рассмотрению (во фрактале на уровне яблок) всех возможных траекторий (частиц) как траекторий полюсов на сфере которые возникают в результате её когерентных колебаний. Такой способ позволяет рассмотреть двоичный способ кодирования информации на голографическом экране на примере работы уникального гибрида классического и квантового прибора – гироскопа MGGF, см Рис.2.

Рис.2

Когерентные колебания

Начнём с определения когерентного колебания классического тела.
«Движение физического тела, при котором только одна его точка О остаётся всё время неподвижной, называется движением (вращением) твёрдого тела вокруг неподвижной точки О. В этом случае все точки физического тела движутся по поверхности концентрических сфер, центры которых находятся в точке О. Поэтому такое движение называют сферическим движением тела. Основываясь на определении сферического движения, получим параметрические уравнения когерентного колебания элементов массы из принципа наименьшего действия. «Когерентные колебания элементов массы — это сферическое движение физического тела, вынужденные полные гармонические колебания которого, последовательно сдвинуты на 90° и которые производятся в цикле угловыми перемещениями его точек вокруг неподвижных осей декартовых координат, связанных с ускоряющимся наблюдателем».

                                                                                                                                         (5)

Где  углы: θx — крен ; θy — тангаж  ; θz- рысканье. Параметры  θ= πt и -1 ≤ t ≤ 1; где  θ — геометрический угол, отмеряемый, начиная с произвольного направления часовой стрелки, от соответствующей полуоси, а t задаёт необходимую точность угловых поворотов. Формула движения (5) задана параметрически и применима для любого радиуса ротора. Таким образом, можно определить максимально возможное число направлений когерентных колебаний оно равно 2^6 – 4 = 60. Согласно определению когерентного колебания, все элементы массы физического тела движутся по поверхности концентрических сфер, вокруг одной неподвижной точки. Если сопоставить все точки физического тела с элементами его массы, то можно заключить, что мы имеем дело с кооперативным квантовым явлением. Число траекторий полюсов связаны с числом поворотных ускорений элементов массы, которые в свою очередь связанны с неподвижными декартовыми координатами. Поворотные ускорения пучностями и узлами формируют неподвижную интерференционную картину, которая, как мы предполагаем, отражает известную геометрическую структуру — Ли–группу Е8, см. Рис.5.

 

Рис.3.

 

 

 

МГГС или Модульный Генератор Гравитационных Сил или 3D голографический проектор ускорений на 2D экран (голографический  горизонт Вселенной) без потери информации.

 

МГГС или Модульный Генератор Гравитационных Сил или 3D голографический проектор ускорений на 2D экран (голографический горизонт Вселенной) без потери информации.

С позиции механики MGGF это необычный силовой гироскоп, который может поместиться на десятой части поверхности вашего стола. Он предназначен для экспериментальной проверки голографического принципа, и мы рассмотрим, как он функционирует. Если голографический принцип работает, то в результате мы получаем направленную и действующую на расстоянии гравитационную силу, а серия управляемых гравитационных сил приводит нас к управляемой гравитации и множеству, захватывающих дух практическим результатам. Концептуально всё выглядит достаточно просто.

Необычность гироскопа MGGF заключается в том, что его сферический ротор в вакууме за цикл делает полный оборот вокруг трёх осей, а не вокруг одной оси как в обычных силовых астатических гироскопах. Но вначале наши усилия направлены на левитацию сферического и сбалансированного ротора (MGGF) внутри сферического статора связанного с конструкцией. Вакуум позволяет нам частично термодинамически изолировать сферический ротор от влияния внешней среды. Одновременно с левитацией ротора требуется производить его колебания под управлением многоядерной компьютерной системы управления. В результате ротор будет когерентно осциллировать. Когерентные колебания элементов массы в вакууме приводят к поворотным ускорениям. Поворотные ускорения своими направлениями связаны с неподвижными декартовыми координатави и из пучностей и узлов формируют неподвижную интерференционную картину, созданную шестью идентичными и фиксированными в каждом цикле диаметрально противоположными участками, на множественных концентрических поверхностях ротора. Таким образом, когерентные колебания элементов массы ротора в вакууме представляют собой кооперативное квантового явление. В соответствии с голографическим принципом, мы можем сделать «проекцию» шести диаметрально расположенных на поверхности ротора участков интерференционной картины на «удаленный» голографический экран без потери информации. Строго говоря, «проекция» и не требуется, если вы понимаете, что все явления и так «живут» на этой «удаленной» поверхности – голограическом горизонте Вселенной (в полном соответствии с голографическим принципом), так что я беру эти слова в кавычки. И так, мы добились того, что есть шесть фиксированных тождественных и диаметрально противоположных участков градиентов энтропии на «удаленной» поверхности (поскольку, согласно голографическому принципу, ускорения связаны с градиентом энтропии на голографическом экране), мы видим их, например, как шесть белых кругов на сфере. Таким образом, информация об ускорениях элементов массы ротора представлена на диаметральных участках голографического экрана. Л. Сасскинд по поводу этого мог бы сказать: «Парадокс информации, воспринимаемой одновременно в двух разных местах, бросается в глаза, но внимательный анализ покажет, что тут не возникает противоречия». Дальше все просто. Мы можем управлять движением четырёх из шести групп градиентов энтропии на голографическом экране с помощью системы управления ротором. Кроме того, нам известна крупномасштабная (глобальная) температурная анизотропия Вселенной — голографического экрана. Примерно половина плотности энтропии (градиентов температуры) на голографическом экране отличаются друг от друга, так что две из четырех групп градиентов энтропии связанных с перемещением элементов массы испытывают различное взаимодействие с этими областями. Масштабное нарушение симметрии на космологическом горизонте — голографическом экране и результат ускорения элементов массы во время сдвига, приводят к направленной энтропийной силе, которая приложена к геометрическому центру (для сбалансированного сферического ротора – к его центру масс, совпадающего с его геометрическим центром). Подсчёт числа направлений когерентных колебаний приводит к возможности выбора любого из 60 направлений генерирования гравитационной силы за цикл. В соответствии с голографическим принципом, изменения положения на экране информации/энтропии вызванной ускорением материи приводит к появлению энтропийной силы, которая приобретает обличье гравитации. Fg=ΔTΔS,
Где Fg – гравитационная сила, ΔT- градиент температуры на космологическом горизонте, ΔS – градиент энтропии, вызванной ускорением материи. После преобразований мы приходим ко второму закону Ньютона, это значит, управление гравитацией может производиться без экзотических масс и энергий.
Если голографический принцип работает, мы можем генерировать ряд направленных дальнодействующих сил, (несмотря на то, что голографический экран «далеко» от нас).
Третий закон Ньютона не нарушается, так как размер замкнутой системы увеличивается до голографической поверхности Вселенной.
Физика гравитации может получить новое развитие, подобное тому, которое оптика получила при переходе от тепла к источникам лазерного излучения.
Если сила тяжести является энтропийной силой, то нет смысла искать гравитацию и постулировать её дальнодействие в микроскопической квантовой теории гравитации, или находиться в поисках объединения силы тяжести с другими микроскопическими силами, кроме энтропийных.

Серия управляемых и направленных гравитационных сил позволяет безреактивным способом производить перемещение всей конструкции в пространстве в любом выбранном направлении. Получая гравитационную силу мы получаем информацию о её направлении и величине непосредственно с голографической поверхности без ограничения скоростью света. Таким образом, возможно создание на основе проекта MGGF, голографически — гравитационных приемопередатчиков для возможности обмена информацией на любых расстояниях и без ограничения скоростью света.

 

Можно ли получать и передавать информацию быстрее, чем свет?

Даже людям, далеким от физики известно, что максимальная возможная скорость передачи данных любого сигнала равна скорости света в вакууме. Она обозначается буквой С и это почти 300 тысяч километров в секунду; точное значение C = 299,792,458 м / с. Скорость света в вакууме — одна из фундаментальных физических констант. Невозможность достижения скоростей, превышающих C — вывод из специальной теории относительности (СТО) Эйнштейна. Тем не менее, хорошо известная физическая теория — голографический принцип указывает на интересный феномен: информация-энтропия, вызванная ускорением материи, может быть спроецирована на космологический горизонт — голографический экран Вселенной без потери информации. Это означает, что в специально созданных условиях можно наблюдать сверхсветовую скорость передачи данных и принципы теории относительности не нарушается. Следует подчеркнуть, что «запрет» теории относительности применяется только к движению материальных тел и сигналов. Во многих других ситуациях, возможно движение на любой скорости, но это не движение материальных объектов и сигналов, а только их проекций. Если взять, к примеру, фонарик (или, скажем лазер, дающий узкий луч) и быстро описать в воздухе дугу, линейная скорость светового пятна «зайчика» на небе будет увеличиваться с расстоянием и на достаточно большом удалении превысит C. Световое пятно перемещается между точками A и B со сверхсветовой скоростью, но это не будет передачей сигнала от A к B, поскольку световое пятно не несет никакой информации о точке А. Однако, все меняется если работает голографический принцип. Представьте себе необычный гироскоп, в котором сферический ротор уравновешивается в вакууме, а его ротор можно вращать в любом направлении под управлением компьютера вокруг одной неподвижной точки — центра масс. Если в обычном гироскопе ротор за один цикл делает один оборот вокруг оси, то в необычном гироскопе MGGF, ротор может сделать полный оборот вокруг трех осей. Элементы массы ротора — производят когерентные колебания, а ускорения направлены вдоль фиксированных декартовых осей. Мы имеем вращательные ускорения, которые, согласно голографическому принципу, проецируется на противоположных сторонах космологического горизонта Вселенной без потери информации. Пучности и узлы образуют интерференционную картину из шести одинаковых секций. Они являются аналогами нашего светового пятна. Мы можем перемещать «зайчиков» в парах на экране, но теперь они представлены самой информацией, которая движется без ограничения скорости света. Таким образом, задача перемещения информации быстрее, чем скорость света может быть решена в необычном гироскопе MGGF. Для получения информации без ограничения скоростью света достаточно произвести измерение энтропийной силы, которая будет приложена к центру ротора. Эта некомпенсированная энтропийная сила, которая приложена к центру проекций и возникает в результате взаимодейчтвия градиентов энтропии, вызванной ускорением элементов массы ротора и градиентов температуры на голографическом экране.

Fentr = ΔTΔS;

где Fentr – энтропийная сила ∆T — градиент температуры, ∆S — градиент энтропии, связанной с ускорением проекций явлений на голографическом экране.

Если во Вселенной есть разумные цивилизации, они будут пользоваться именно этим каналом связи.

 

 

 

%d такие блоггеры, как: